
Занятие было направлено на воспитание патриотизма и гражданской идентичности через осознание исторической значимости Донецкой Народной Республики, её ценностей и перспектив развития.
В ходе урока было показано короткое видео, в котором речь шла о проведении референдума о статусе Донецкой Народной Республики. После просмотра ребята поделились своим мнением о том, почему жители Донбасса активно приняли участие в референдуме: желание считать русский язык своим родным языком, непринятие нацистской идеологии, тесная связь с Россией экономическими и дружескими отношениями.
Также речь шла об основных символах Донецкой Народной Республики – это герб, флаг и гимн – неоспоримые свидетельства суверенитета и независимости нашего края, олицетворение его самобытности.
Важной составляющей урока стало упоминание о героях Донецкого края, благодаря подвигам которых живёт и крепнет наша Республика.
В день рождения ребята записали на плакате искренние свои пожелания, адресованные нашей молодой Республике.